Два друга, которые покупают или находят настоящий автомобильный хлам, приводят его в божеский вид, доводят до ума, чтобы эти машины из рухляди превращались в достойные передвижные средства – это далеко не все, чем занимаются Дмитрий и Игорь, владельцы youtube-канала «Combat Crew». Успешные блогеры с почти миллионом подписчиков, они поражают зрителей мастерским тюнингом своими руками, интересными конструкторскими опытами, захватывающими путешествиями.
Официальная информация
- Название проекта: «Combat Crew»;
- Дата появления на ютубе: апрель 2008-го года;
- Участники проекта: Игорь Рязанцев, Дмитрий Парфенов;
- Место рождения и жительства блогеров: РФ, г. Санкт-Петербург.
- Данные о канале «Combat Crew» на конец 2020-го года: подписчиков – более 943 тысяч, общее количество просмотров сюжетов – около 160 млн.
Детство, юность и жизнь до блогерства
Точный день рождения Димона и Игоря неизвестен, есть только информация, что Дмитрий на два года старше. Родились в Санкт-Петербурге, там же учились: известно, что Игорь Рязанцев учился в архитектурно-строительном университете. Они оба на самом деле городские жители, несмотря на то, что многие их подписчики уверены – парни деревенские. Когда-то их отцы получили дачные участки в Ленинградской области, вот там Игорь Рязанцев и Игорь Парфенов познакомились детьми, а потом подружились.

«Я любил ковыряться в машинах, а Димон – кататься», – из рассказа Игоря про совместную юность. Из интервью для «Супротек Рейсинг»: «Вместе ездили, и зачем-то уже тогда снимали. Благодаря папе у нас была видеокамера, и накопилось 8-миллиметровых кассет куча!» Оператором сразу стал Дмитрий, он продолжил это делать тогда, когда на ютубе появился их совместный канал «Combat Crew» в 2008-м году. Так и повелось: Дмитрий снимает, а Игорь рискует жизнью, находясь за рулем авто. Насчет риска для жизни – не шутка: много сюжетов содержат кадры, когда зрители смотрят и ужасаются, чем закончится очередная авантюра друзей.

Как «Combat Crew» стал известным
Первый сюжет на ресурсе появился в октябре 2008-м года: «Катались на «гелике», ездили на соревнования, и я все снятое заливал на канал», – рассказывал о старте проекта Дмитрий. Число подписчиков прибавлялось, но не настолько быстро, чтобы тогда можно было говорить о большом успехе. Старт №2 у блогеров случился, когда они решили посвятить канал детищу российского конструктора Дмитрия Парфенова под названием «COMBAT». В свое время создавший спортивное купе «Лаура», Дмитрий Парфенов прославился разработкой бронированного внедорожника.
«Тачка привлекательная, эксклюзивная – подумали, что успешно будем строить вокруг нее контент», – снова из рассказа друзей о видео, в котором первый раз появился «Комбат Т98» (2015-й год). Но съемки только этого дорогого «монстра» не были для друзей слишком интересны: дальше два года они потратили на то, что искали тему для канала, что наиболее привлекательно зрителям. Создание турбо-трактора под Offroad – с этого пошло перерождение проекта. И понеслось: когда убитые в ноль машины, когда вполне годные самостоятельно переделывались, и на них совершались рискованные путешествия.
Личная жизнь
Особо не светят парни информацию на эту тему. Так ведь не личная их жизнь – главная «героиня» youtube-канала! Про то, женат ли Игорь Рязанцев, есть ли у мужчины наследники – добыть эту информацию нереально, потому что он ничего не рассказывает, а в его социальных сетях напрочь отсутствуют фотографии с девушками. О Дмитрии Парфенове: в его ВК-аккаунте можно найти много совместных фотографий с Ириной Парфеновой – это супруга блогера.

Интересные факты
- У Димона Парфенова есть домашний питомец – собачка породы чихуахуа. Мужчину обожает не только его собственная собака. Например, в сюжете на канале «Супротек Рейсинг» во время интервью от Дмитрия ни на минуту не отходил кот.
- Дмитрий обожает путешествовать. В его социальных сетях тому есть подтверждение – масса фотографий многолетней давности и новых. Ведение блога «Combat Crew» способствует путешествиям по России, а во время отдыха он любит слетать в Азию – посетил Малайзию, Турцию.
- Друзья тщательно работают над каждым видео и считают, что не стоит распыляться на большое количество сюжетов. В Инстаграме они начали проявлять активность «с огромной неохотой» – со слов Игоря.